Бриф на разработку
логотипа и фирменного стиля
Для более точного определения целей и задач будущего проекта, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Это позволит нам получить наиболее полную картину проекта и оперативно определить стоимость и срок реализации.
Название проекта
Именно так, как оно должно выглядеть в логотипе с учетом регистра и пробелов
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе
Слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.
Почему вы выбрали именно это название?
Скрытый смысл, двойное значение, расшифровка или ассоциативный ряд. Эта информация поможет нам найти дополнительные образы для вашего логотипа.
Область деятельности
Опишите ваш бренд, проект, компанию или сервис. Какова область деятельности и специфика бизнеса? Чем более подробное описание вы дадите — тем больше интересных идей мы сможем найти.
География проекта
Где территориально действует ваш проект?
Целевая аудитория
Опишите своего потенциального потребителя, возраст, род деятельности, уровень дохода, характер, привычки и прочее (в том числе по признаку “физические лица, юридические лица, и то и другое”)
Конкуренты
Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Перечислите их положительные и отрицательные стороны.
В чем ваше главное преимущество?
Настроение фирменного стиля
Какой, по вашему мнению, должна быть реакция потребителя на ваш фирменный стиль? Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Стиль исполнения
Опишите будущий фирменный стиль нескольким прилагательными (строгий, деловой, несерьезный, игрушечный, современный, лаконичный и т.д.). Укажите, каким он не должен быть (например, ярким, пафосным). Укажите хотя бы по 5 определений.
Удачные примеры логотипов и фирменного стиля
Перечислите несколько фирменных стилей (если есть, ссылку на сайт), которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики).
Неудачные примеры логотипов и фирменного стиля
Перечислите несколько фирменных стилей (если есть, ссылку на сайт), которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики).
Ассоциативный ряд
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами? Эта информация поможет нам выбрать то, что будет изображено на логотипе.
Как вам кажется, какого формата должен быть логотип?
Наличие в логотипе графического знака и/или текстового написания
Цветовые предпочтения
Так же можно указать цвета не рекомендуемые для использования. Если конкретных пожеланий нет, мы самостоятельно подберем цветовые сочетания.
Необходимые базовые элементы фирменного стиля
Отметьте элементы фирменного стиля, которые требуется разработать.
Необходимые элементы фирменного стиля
Перечислите необходимые вам элементы фирменного стиля, которые не вошли в перечень выше.
Дополнительная информация
Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может дополнительно уточнить задачу по разработке фирменного стиля.
Контактное лицо
Как нам лучше связаться с вами?
Укажите предпочтительный способ связи с вами.
Номер телефона или никнейм в telegram
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности